Cart 0

Shopping Cart

В Вашей корзине нет ни одного товара.

 

Название франшизы/Брэнд:                          JEANSWEST AUSTRALIA

Вид деятельности бизнеса:                             Розничная торговля, одежда. Сеть магазинов одежды.

Первоначальный/паушальный взнос:            ОТСУТСТВУЕТ

Необходимый начальный капитал:               1500 USD на 1 м2 площади магазина

Рекламный пай:                                            ОТСУТСТВУЕТ

Роялти:                                                         ОТСУТСТВУЕТ

Количество персонала на предприятии:  Из расчета 1 продавец на 25 м2 общей площади.

 

1. Прямое сотрудничество с Международным брендом  Австралийского происхождения;

2. Несколько направлений одежды: Casual & Denim для Мужчин и Женщин, в среднем ценовом сегменте, в возрастном диапазоне от    18 до 45 лет;

3. 12 коллекций в год с ежемесячными поставками и налаженной системой доставки, позволяет работать с максимальной доходностью. Благодаря заблаговременному размещению заказов все коллекции приходят точно по расписанию;

4. Идеальное соотношение: ЦЕНА; КАЧЕСТВО; АКТУАЛЬНОСТЬ ТОВАРА;

5. Оперативная поддержка профессиональной международной командой;

6. Активная поддержка на всех этапах сотрудничества ( поиск и подбор торговых помещений, участие переговорах  с собственниками торговых помещений, составление инвестиционного расчета с последующим анализом работы магазина, выезд специалистов на открытие магазина);

7. Оригинальный концепт магазина по доступной цене с предоставлением всех проектных решений;

8. Поддержка профессионального Product менеджера при выборе и заказе коллекции, консультации по управлению торговой
     площадью и товарному наполнению;

9. Регулярные online тренинги для Вашего персонала, разработанные группой международных специалистов по продажам.
     Уникальная программа обучения протестированная на более чем 3000 магазинах по всему Миру;

10. Сопровождение профессиональным визуальным мерчендайзером (регулярные тренинги и работа с фотоотчетами, ежемесячные детальные инструкции);

11. Централизованная маркетинговая поддержка (реклама, POS, т.д.).

 

 

Целевые регионы: Россия, страны СНГ.

Критерии для выбора месторасположения магазина:


Города с численностью более 150 000 человек; Торговые центры класса А или В; Расположение в центральной, торговой или г
устонаселенной части города; Желательна близость к остановкам общественного транспорта или основным городским трассам

 


 

Позвоните нам по телефону: +7 499 553 0 556
или заполните анкету и наши специалисты свяжутся с Вами в удобное для Вас время

Хотите узнать больше?

Email:
Тема:
Текст: